Организация ЭВМ и систем. Однопроцессорные ЭВМ. Часть 3
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВВОДА / ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ В МИКРОЭВМОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВВ
ПРОГРАММНЫЙ ВВ
ВВ ПО ПРЕРЫВАНИЯМ
ВВ В РЕЖИМЕ ПДП
ПДП С ЗАХВАТОМ ЦИКЛА
ПДП С БЛОКИРОВКОЙ ПРОЦЕССОРА
АДАПТЕР ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА
АДАПТЕР ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ АРХИТЕКТУРЫ ЭВМ
ТЕГИ И ДЕСКРИПТОРЫ САМООПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ДАННЫЕ
ЭВМ RISC-АРХИТЕКТУРЫ
МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ ОБМЕНА ПРОЦЕССОР-ПАМЯТЬ
КОНВЕЙЕР КОМАНД
РАССЛОЕНИЕ ПАМЯТИ
БУФЕРИЗАЦИЯ ПАМЯТИ
ДИНАМИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАМЯТИ ВИРТУАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
ВИРТУАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
СЕГМЕНТНО-СТРАНИЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПАМЯТИ
ЗАЩИТА ПАМЯТИ
ЗАЩИТА ОТДЕЛЬНЫХ ЯЧЕЕК ПАМЯТИ
МЕТОД ГРАНИЧНЫХ РЕГИСТРОВ
МЕТОД КЛЮЧЕЙ ЗАЩИТЫ
АЛГОРИТМЫ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОУРОВНЕВОЙ ПАМЯТЬЮ
СОПРОЦЕССОРЫ
ЭВОЛЮЦИЯ ШИННОЙ АРХИТЕКТУРЫ IBM PC
ЛОКАЛЬНАЯ СИСТЕМНАЯ ШИНА
ШИНА РАСШИРЕНИЯ
ШИНА РАСШИРЕНИЯ ISA
ШИНА РАСШИРЕНИЯ МСА
ШИНА РАСШИРЕНИЯ EISA
ЛОКАЛЬНЫЕ ШИНЫ РАСШИРЕНИЯ
ЛОКАЛЬНАЯ ШИНА VESA (VLB)
ЛОКАЛЬНАЯ ШИНА PCI
КОМПОНЕНТЫ МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ
CHIPSET
РАЗНОВИДНОСТИ СЛОТОВ
ТИПЫ РАЗЪЕМОВ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ
РАЗЪЕМЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНИХ УСТРОЙСТВ
РАЗЪЕМЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДИСКОВЫХ УСТРОЙСТВ
РАЗЪЕМЫ ПРОЦЕССОРОВ
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМ ПРЯМОГО ДОСТУПА К ПАМЯТИ
СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К СИСТЕМНОЙ МАГИСТРАЛИ
ВОЗМОЖНЫЕ СТРУКТУРЫ СИСТЕМ ПДП
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБМЕНА В РЕЖИМЕ ПДП
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СРЕДСТВ ПДП
РАДИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА (SLAVE DMA)
РАДИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА (BUS MASTER DMA)
ЦЕПОЧЕЧНАЯ СТРУКТУРА (BUS MASTER DMA)
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ АРБИТРАЖА МАГИСТРАЛИ
Учебный курс по CorelDRAW 12
Это — учебный курс, и писался он как пособие для изучающих иллюстративную графику в целом и пакет прикладных программ иллюстративной графики CorelDRAW 12 в частности.Даже поверхностный анализ всего одной из областей человеческой деятельности (а именно — разработки средств и форм взаимодействия человека и компьютерных программ) позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в обозримом будущем будет информация графическая. Тот факт, что по-настоящему широкое внедрение компьютеров в профессиональную деятельность специалистов, не считающих себя «компьютерщиками», стало возможно только после фактической унификации графического интерфейса, оспорить очень трудно.
Причина проста, и она кроется в особенностях человеческой психики и физиологии. В силу этих особенностей рассматриваемые изображения очень быстро анализируются, моментально ассоциируются с накапливаемыми в течение всей жизни образами и распознаются. Скорость такого распознавания и ассоциирования намного выше, чем при анализе информации, поступающей, например, по слуховому информационному каналу. И количество ассоциаций, вызываемых изображениями, намного больше — достаточно вспомнить всем известную детскую игру, в которой участники пытаются определить, на что похоже то или иное облако. Ни со звуками, ни с осязательными ощущениями так не играют. Из-за этого один рекламный плакат с изображением, легко вызывающим нужные ассоциации (иногда даже подсознательные!), воздействует на зрителя сильнее, чем многие строки объявления (которые зрителя еще надо как-то заставить прочитать или послушать!).
Вместо введения
Основы
Состав изображений
Линии
Текст
Объекты
Заливки
Обводка контуров
Отображение рисунка на экране
Упорядочение объектов
Операции с несколькими объектами
Огибающие и деформации
Перспектива, тени и экструзия
Клоны, стандартные фрагменты, пошаговые переходы и ореолы
Линзы
Прозрачность и фигурная обрезка
Размещение текста на траектории
Пиксельные изображения и коллажи
Вывод иллюстрации
Вместо заключения